Возврат

Керамическая плитка и керамический гранит попадают под категорию непродовольственных товаров, прочих строительных материалов, которые отпускаются в метрах. Такая категория товаров, в случае надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит, в соответствии с Постановление Правительства РФ N55.

Но так как мы понимаем, что никто не застрахован от ошибок, рассмотрение заявления на возврат товаров возможно в течении 7 дней с момента получения товара. Это возможно при том, что товар в употреблении не использовался; имеются в сохранности упаковка, этикетки производителя, оригиналы документов о покупке; не испорчены его потребительские свойства. Заявление направлять на электронную почту zakaz@cermicastile.ru.


Плитка, которая по просьбе покупателя, приобрела индивидуальные особенности (например разрез по определенному размеру), обмену и возврату не подлежит. Так же не подлежит обмену и возврату, при условии надлежащего качества, керамическая плитка из заказных позиций, т.е. не являющаяся позицией из товарной программы и привезенная под заказ покупателю. 


Остатки плитки, оставшиеся после укладки, возврату не подлежат. Но мы также моем рассмотреть заявление в индивидуальном порядке. Но чаще всего этого не происходит, т.к. керамика может иметь визуальные  и технические отличия в разных партиях товара (разнотонность, разнокалиберность), возможность наличия этих отличий закреплена в Госте и ТУ на производство керамической плитки и керамогранита. Поэтому, при подсчете необходимого количества материала для укладки, нужно быть внимательным, а лучше обратиться к специалистам. Так же рекомендуем к необходимому количеству добавлять 10-15 % дополнительно, т.к. всегда имеют место быть бой, не правильный подрез, необходимость замены в период эксплуатации т.д. И, учитывая отличительные особенности керамики в разных партиях, докупить нужный товар будет достаточно проблематичным.


Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется продавцом в обязательном порядке. Под ненадлежащим качеством понимаются следующие нарушения: заводской брак, который не возможно установить при первичной приемке товара - разнотонность плиток в одной коробке; разнотонность плиток в разных коробках, но относящихся к одной партии по дате и смене выпуска; производственные изъяны на лицевой поверхности плитки - наколы, вкрапления, недоливы глазури, заглазурованные сколы; не соответствие плиток по геометрическим размерам и плоскостности ит.д. Обмен либо возврат, в случае отсутствия аналогичного, товара производиться за счет продавца.


Бой плиток, обнаруженный после совершения первичной приемки покупателем и подписанием документов о приемке, не считается производственным и к возврату не принимается. В обязанности покупателя входит качественная приемка товара по количеству, артикулу и целостности.

Бренды